Китайский автогигант BYD Co. сообщает о рекордных продажах за апрель 2025 года, что подтверждает его уверенное движение к годовой цели в 5,5 миллиона поставленных автомобилей. Согласно опубликованному заявлению, продажи автомобилей на новых источниках энергии в апреле достигли 380 089 единиц, показав рост более чем на 20% по сравнению с прошлым годом. Из них 372 615 пришлось на легковые автомобили. Важным моментом является то, что продажи аккумуляторных легковых электромобилей BYD в прошлом месяце, составившие 195 740 единиц, превысили продажи подключаемых гибридов, которых было реализовано 176 875 штук. Впервые с начала 2024 года чистые электромобили вышли вперед по популярности у покупателей продукции BYD.
Компания BYD готовится выпустить ряд новых автомобилей, оснащенных передовыми системами помощи водителю и технологией сверхбыстрой зарядки. Эти обновления призваны стимулировать продажи автопроизводителя, особенно в сегменте чистых электромобилей, который несколько отставал от гибридной линейки BYD после ее значительного обновления в прошлом году. На престижной китайской автомобильной выставке в Шанхае на прошлой неделе BYD представила линейку концепт-каров премиум-класса, включая ряд новых роскошных внедорожников и спортивных автомобилей, демонстрируя свои амбиции в высоком ценовом сегменте. Акции BYD, выросшие почти на 40% в этом году, пока не подвержены риску введения тарифов, поскольку компания не продает легковые автомобили на рынке США.
Другие китайские производители электромобилей также продемонстрировали успешный месяц, причем апрельские показатели продаж многих из них приблизились к абсолютным рекордам. Базирующаяся в Гуанчжоу Xpeng Inc. поставила 35 045 автомобилей, что на 273% больше, чем в прошлом году, и стало ее вторым лучшим результатом за всю историю. Продажи Li Auto Inc. выросли на 32%, достигнув почти 34 000 единиц. Nio Inc. также показала всплеск продаж до 23 900 автомобилей, что также является вторым лучшим показателем в истории компании.
Продажи Xiaomi Corp. в апреле, однако, немного снизились на 3,4% по сравнению с мартом, составив более 28 000 автомобилей. Это снижение, вероятнее всего, отражает текущие производственные мощности компании, а не падение спроса, несмотря на трагический инцидент с участием ее флагманского электроседана SU7 в конце марта. Xiaomi продолжает получать значительное количество заказов. Газета Securities Times сообщает, ссылаясь на слова продавца на заводе Xiaomi в Пекине, что покупателям теперь приходится ждать базовую и Pro версии электромобиля около 45 недель, что свидетельствует о сохраняющемся высоком интересе.
Тем временем объемы продаж Geely Automotive Holdings Ltd. в апреле подскочили на 53%, достигнув 234 112 автомобилей, хотя продажи ее премиального электромобильного бренда Zeekr снизились на 15% по сравнению с прошлым годом. Zeekr, предлагающий спортивные электромобили с акцентом на производительность, сталкивается с растущей конкуренцией со стороны таких компаний, как Xiaomi и других игроков, активно осваивающих этот перспективный сегмент рынка.
+ There are no comments
Add yours